За набранные магаданским правительством коммерческие кредиты заплатят пенсионеры?


За набранные магаданским правительством коммерческие кредиты заплатят пенсионеры?

15 декабря 2016 года в социальном центре п. Сокол г. Магадана работающим пенсионерам было отказано в получении льготных билетов на проезд по маршруту Магадан-Сокол-Магадан. Билет на автобус стоит 105 руб, ни в поликлинику, ни на работу не наездишься

СУТЬ ДЕЛА

- Основные льготы ветеранам труда федерального значения устанавливаются федеральным законодательством, в том числе – льгота на бесплатный проезд на всех видах городского общественного транспорта, - говорит Н.П. Захарова. – Нам же в льготе, которой мы всегда беспрепятственно пользовались, сейчас вдруг отказали без объяснения причин. Наш звонок в городской социальный центр г. Магадана также ничего не прояснил ситуацию, прозвучала фраза «это решение областного правительства».

Мы, работающие пенсионеры п. Сокол, расцениваем произошедшее как нарушение федерального законодательства и ущемление наших прав. Нас возмущает тот факт, что отмена льгот произошла келейно, без освещения в СМИ готовящихся изменениях закона на региональном уровне.

Под заявлением больше 20 подписей.

СПРАВКА РЕДАКЦИИ

В 2013 году, на момент отставки губернатора Н.Н. Дудова бюджет области был профицитным, а сумма госдолга области составляла 1,2 млрд. рублей. Область реализовывала целевые государственные программы, выполняла свои социальные обязательства перед жителями.

За три года губернаторства В. П. Печеного планомерно снижавшийся до этого государственный долг региона возрос более, чем в 9 раз или на 900 с лишним процентов. Сумма превысила 12 млрд. руб., и только в 2016 она выросла больше, чем на 2 млрд рублей. Осенью говорили о том, что объём долгов Магаданской области банкам и федералам достиг почти 14,2 млрд рублей. Информация прозвучала в связи с новыми займами. Как сообщало ИА REGNUM, в частности, дефицит бюджета Магаданской области на 2016 год составляет 2,6 млрд рублей, и покрывать его власти региона намерены заёмными средствами (https://regnum.ru/news/economy/2203971.html)

Это опасно, предупреждали эксперты, нельзя отдавать все доходы в уплату за кредиты, не на что будет жить, платить зарплаты бюджетникам, вообще гарантировать жизнеообеспечение области.

Подробнее читайте здесь:
Почему уверения магаданского правительства о том, что все хорошо, и будет еще лучше, не вызывают доверия
http://www.magsmi49.ru/news/353-pochemu-uvereniya-magadanskogo-pravitelstva-o-tom-chto-vse-horosho-i-budet-esche-luchshe-ne-vyzyvayut-doveriya.html
Куда и как выводятся бюджетные деньги из Магаданской области
http://www.magsmi49.ru/news/320-kuda-i-kak-vyvodyatsya-byudzhetnye-dengi-iz-magadanskoy-oblasti.html
Рост закредитованности подрывает социально-экономическую стабильность Магаданской области
http://www.magsmi49.ru/news/319-rost-zakreditovannosti-podryvaet-socialno-ekonomicheskuyu-stabilnost-magadanskoy-oblasti-o-byudzhete-dostupnym-yazykom.html
Кредиты на дефицитный бюджет: Колыма берёт у банков 676 млн рублей
https://regnum.ru/news/economy/2203971.html

Правительство области, со своей стороны, никакой обеспокоенности не проявляло, было щедро на обещания, уверяло, что все идет хороший, и, несмотря на сложности, цитирую, видело основания для «осторожного оптимизма», иллюстрируя его рейтингами и официальными отчетами.

Отмена таких программ поддержки семей, как «Школьное молоко», льготные завтраки для школьников из малообеспеченных семей и прочие болезненные для жителей, тревожные, с точки зрения экспертов, симптомы, никак не сказались на оптимизме регионального правительства во главе с В.П. Печеным и их высокой оценке своей деятельности и ее результатов. Продолжались полеты губернатора на вертолетах за 100 км от города и иные излишества.

Между тем долг растет, как и кредитная нагрузка на каждого жителя области, и ситуация только усугубляется. Правительство Магаданской области, в свою очередь, до сих пор выражает публичное недоумение, в связи с тем, что, по их мнению, обстановка искусственно нагнетается в то время, когда оснований для этого нет. У нас что, фонари не горят, недоумевает г-н Печеный? Зарплаты не платим? У нас, в отличие от всей страны, публично заявляет он, кризиса нет, область динамично развивается (http://www.49gov.ru/search/index.php?q=экономика+области. А «позитивную роль в этом», по мнению В.П. Печеного, «сыграла мобильность власти в определении приоритетов и разработке мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной сферы в стремительно меняющихся условиях времени. Руководство области проявило настойчивость в совершенствовании правового поля, апробировании новых механизмов улучшения деловой среды и повышении инвестиционной привлекательности региона, а также в продвижении значимых для области инвестиционных проектов. http://www.49gov.ru/press/smi/index.php?id_4=12825

Однако, большая часть населения оптимизма не разделяет. И крайне болезненно реагирует на попытки региональной власти ухудшить жизнь людей, какими бы причинами это не объяснялось и как бы не вуалировалось.

Ухудшения обеспечиваются в том числе за счет изменений областного законодательства. Часть из них связана со снижением реальных доходов.

И вот теперь новый тревожный сигнал.

Однако, по мнению юристов, если законом гарантия льготы, о которой говорят жители, предусмотрена, то отказ в предоставлении льготных билетов на проезд должен быть обоснован, и надо требовать эти обоснования.

За набранные магаданским правительством коммерческие кредиты заплатят пенсионеры?

Что и будет сделано, о развитии истории и всех полученных объяснениях проинформируем.

А пока приводим полный текст заключение по коллективной жалобе об отказе в получении льготных билетов на проезд по маршруту Магадан – Сокол – Магадан д-ра юридических наук, сопредседателя РО ОНФ в Магаданской области Н.В. Халдеевой


Перечень льгот ветеранам труда определяется региональным законодательством (ст. 22 Закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О Ветеранах».
Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Статья 13. Социальная поддержка ветеранов

1. Социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей:

1) пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) получение ежемесячной денежной выплаты;
3) предоставление жилых помещений;
4) компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
5) оказание медицинской помощи и протезно-ортопедической помощи.
3. При наличии у ветерана права на получение одной и той же формы социальной поддержки по нескольким основаниям социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору ветерана, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

В федеральном законодательстве отсутствует гарантия по бесплатному проезду на всех видах городского транспорта.
Такая гарантия может быть установлена региональным законодательством.

ПРИМЕР:
в г. Москве ветерану труда предоставляются следующие льготы (ст. ст. 6, 10 Закона г. Москвы от 03.11.2004 N 70):
1) право на бесплатный проезд в г. Москве на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси), проезд железнодорожным пригородным транспортом, а также проезд на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области по определенным маршрутам. Это право предоставляется на основании социальной карты москвича (п. 3.1.3 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 18.11.2014 N 668-ПП; п. 1 Соглашения между Правительствами Московской области и Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в г. Москве или Московской области, в 2015 - 2017 гг.);
2) скидка по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в размере 50%. Эта льгота предоставляется на основании заявления ветерана труда в организацию, начисляющую платежи за названные услуги, и документов, подтверждающих присвоение звания "Ветеран труда" (п. п. 1.1, 7 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 N 850-ПП);
3) абонентам телефонных сетей - ежемесячная денежная компенсация на оплату услуг местной телефонной связи, предоставляемых на территории г. Москвы, в размере, устанавливаемом законом г. Москвы о бюджете г. Москвы на очередной финансовый год и (или) нормативными правовыми актами Правительства Москвы;
4) бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики);
5) обеспечение неработающих ветеранов труда бесплатными санаторно-курортными путевками через органы социальной защиты населения и возмещение расходов на проезд железнодорожным транспортом дальнего следования к месту лечения по указанным путевкам при наличии медицинских показаний;
6) ежемесячная городская денежная выплата в размере 495 руб. (п. 4.2.3 Размера отдельных социальных выплат на 2015 г., утв. Постановлением Правительства Москвы от 09.12.2014 N 735-ПП). Для получения ежемесячной городской выплаты ветерану труда, проживающему в г. Москве, необходимо обратиться с заявлением в районное управление социальной защиты населения г. Москвы (п. 4 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 N 74-ПП).

Льготы, указанные в п. п. 1 - 5, предоставляются ветеранам труда только после назначения пенсии при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости (ч. 2 ст. 6 Закона г. Москвы N 70; п. 1.1 Порядка, утв. Постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 N 850-ПП). Ежемесячная городская денежная выплата полагается ветеранам труда, являющимся пенсионерами либо достигшим пенсионного возраста (п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона г. Москвы N 70).

Кроме этого, в некоторых регионах могут быть установлены налоговые льготы для ветеранов труда. Так, в Московской области ветераны труда имеют право на уменьшение транспортного налога на 50% по одному легковому автомобилю с мощностью двигателя до 150 л. с. (до 110,33 кВт) включительно (ст. 25 Закона МО от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ).


ВЫВОД:
Согласно преамбуле Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты прав и свобод граждан Российской Федерации на основе разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оптимизации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также с учетом закрепленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами вопросов местного значения.

В настоящем Федеральном законе решаются также задачи обеспечения конституционного принципа равенства прав и свобод человека и гражданина, повышения материального благосостояния граждан, обеспечения экономической безопасности государства и приведения системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями и которым предоставляются компенсации, в соответствие с принципом разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также принципами правового государства с социально ориентированной рыночной экономикой.

При переходе к системе социальной защиты граждан, основанной на положениях настоящего Федерального закона, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны:

при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств;

реализовывать принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства путем сохранения стабильности правового регулирования;

предоставлять гражданам возможность в течение разумного переходного периода адаптироваться к вносимым в законодательство изменениям, в частности, посредством установления временного регулирования общественных отношений;
не допускать при осуществлении гражданами социальных прав и свобод нарушения прав и свобод других лиц.

Нормы настоящего Федерального закона должны реализовываться в соответствии с положениями, закрепленными в данной преамбуле, и не могут использоваться для умаления прав и законных интересов человека и гражданина.

Таким образом, в процессе совершенствования правового регулирования системы социального обеспечения отдельных категорий граждан субъектам Российской Федерации надлежит, исходя из вытекающих из Конституции Российской Федерации принципов единства конституционного статуса личности на всей территории Российской Федерации, равенства и справедливой социально оправданной дифференциации, выработать механизм обеспечения ранее приобретшим право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования гражданам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором они постоянно или преимущественно проживают.


Постановление администрации Магаданской области от 31.10.2013 N 1051-па (ред. от 09.06.2016) "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" на 2014-2017 годы"

Забота о старшем поколении остается одним из приоритетных направлений работы, особое внимание уделяется ветеранам Великой Отечественной войны. В 2012 году более 23 тыс. граждан из числа ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, старожилов, репрессированных граждан являлись получателями регулярных мер социальной поддержки в соответствии с областным законодательством (компенсация расходов по зубопротезированию, санаторное оздоровление, обеспечение предметами бытовой техники или ее ремонта и др.)



29 ноября 2011 года N 1439-ОЗ


ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Магаданской областной Думой
22 ноября 2011 года
Список изменяющих документов
(в ред. Законов Магаданской области
от 28.12.2011 N 1465-ОЗ, от 15.03.2012 N 1477-ОЗ,
от 06.08.2013 N 1642-ОЗ, от 11.11.2013 N 1660-ОЗ,
от 27.12.2013 N 1693-ОЗ, от 28.04.2014 N 1745-ОЗ,
от 27.02.2015 N 1865-ОЗ, от 25.12.2015 N 1978-ОЗ)

Статья 1

1. Дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси) предоставляются на маршрутах, включенных в реестр маршрутов межмуниципального и пригородного сообщения на территории Магаданской области, в виде:

1) льготного проезда по разовым проездным документам в межмуниципальном (междугородном) сообщении;
2) льготного проезда по месячному социальному проездному билету в городском сообщении;
3) бесплатного проезда в пригородном сообщении (туда и обратно) с оформлением специальных проездных документов, но не более 20 проездов в месяц;
4) льготного проезда в пригородном сообщении (туда и обратно), но не более 52 проездов в месяц, по цене, составляющей 30 процентов от экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, установленного органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов.

5) льготного проезда в межмуниципальном сообщении (туда и обратно), но не более 44 проездов в год, по цене, составляющей 30 процентов от экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в межмуниципальном сообщении, установленного органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов.
(пп. 5 введен Законом Магаданской области от 28.04.2014 N 1745-ОЗ)
(п. 1 в ред. Закона Магаданской области от 27.12.2013 N 1693-ОЗ)

2. Дополнительные меры социальной поддержки, установленные в подпунктах 1 - 3 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются следующим категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области:
1) инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий;
2) участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
3) ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
4) военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
5) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
7) членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в пункте 2 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
8) детям-инвалидам, их родителям, опекунам, попечителям, инвалидам;
9) лицам, сопровождающим детей-инвалидов и (или) инвалидов, имеющих I группу инвалидности;
10) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы;
11) участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
12) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
13) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
14) ветеранам труда, получающим пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
(в ред. Законов Магаданской области от 27.12.2013 N 1693-ОЗ, от 27.02.2015 N 1865-ОЗ)
15) неработающим ветеранам труда Магаданской области, достигшим возраста 60 лет.
(пп. 15 введен Законом Магаданской области от 28.12.2011 N 1465-ОЗ)
3. Дополнительные меры социальной поддержки, установленные в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются следующим категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области:
1) неработающим пенсионерам старше 60 лет;
2) почетным донорам Магаданской области старше 60 лет;
3) гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР";
(в ред. Закона Магаданской области от 27.12.2013 N 1693-ОЗ)
4) почетным гражданам Магаданской области.
4. Дополнительная мера социальной поддержки, установленная в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР".
(в ред. Закона Магаданской области от 27.12.2013 N 1693-ОЗ)
5. Дополнительная мера социальной поддержки, установленная в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется студентам, проживающим в поселках Сокол и Уптар и обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных в городе Магадане, в период обучения.
(в ред. Законов Магаданской области от 11.11.2013 N 1660-ОЗ, от 27.12.2013 N 1693-ОЗ)
(п. 4 в ред. Закона Магаданской области от 15.03.2012 N 1477-ОЗ)
6. Дополнительная мера социальной поддержки, установленная в подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется студентам, проживающим в Ольском и Хасынском городских округах и обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных в городе Магадане, а также студентам, проживающим в городе Магадане, Ольском и Хасынском городских округах и обучающимся по очной форме обучения в Ольском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Магаданский политехнический техникум", в период обучения.
(п. 6 введен Законом Магаданской области от 28.04.2014 N 1745-ОЗ; в ред. Закона Магаданской области от 25.12.2015 N 1978-ОЗ)

Статья 2

Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом, определяется постановлением Правительства Магаданской области.
(в ред. Закона Магаданской области от 27.12.2013 N 1693-ОЗ)

Статья 3

Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона, производится за счет средств областного бюджета, предусматриваемых законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона Магаданской области от 06.08.2013 N 1642-ОЗ)

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2012 года.

Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
г. Магадан
29 ноября 2011 года
N 1439-ОЗ




Постановление Магаданской областной Думы от 22.11.2013 N 934 "О проекте закона Магаданской области N 602-5 "О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области"


Проект
Субъект законодательной инициативы -
губернатор Магаданской области

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Магаданской областной Думой
_______________2013 года

Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 28 декабря 2004 года N 519-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, проживающих на территории Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2004 г., 29 декабря N 146; 2005 г., 16 марта N 28; 19 апреля N 42; "Магаданская правда", 2005 г., 26 октября N 121; 2006 г., 07 февраля N 12; 21 февраля N 18; приложение к газете "Магаданская правда", 2006 г., 11 апреля N 39; "Магаданская правда", 2006 г., 18 июля N 78; 12 декабря N 140; приложение к газете "Магаданская правда", 2007 г., 13 ноября N 127; 2009 г., 01 июля N 72; "Магаданская правда", 2010 г., 08 декабря N 138; приложение к газете "Магаданская правда", 2011 г., 28 декабря N 154; 2012 г., 07 ноября N 110; 2013 г., 07 мая N 36) следующие изменения:

1. В части первой пункта 1 статьи 2:

1) в подпункте "б" слово "льготное" заменить словом "бесплатное";

2) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) компенсацию расходов в размере 50 процентов по оплате проезда в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) воздушным, водным, автомобильным транспортом межмуниципального (междугородного) и пригородного сообщения с учетом особенностей, установленных статьей 2.1 настоящего Закона, 100 процентов - железнодорожным транспортом;".

2. Дополнить статьей 2.1 следующего содержания:

"Статья 2.1. Особенности компенсации расходов по оплате проезда автомобильным транспортом межмуниципального (междугородного) и пригородного сообщения на территории Магаданской области

Реабилитированным лицам компенсируется (оплачивается) стоимость проезда на территории Магаданской области по фактическим расходам, не превышающим стоимость проезда автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального (междугородного) и пригородного сообщения (далее - транспорт общего пользования), иным автомобильным пассажирским транспортом, в случае отсутствия транспорта общего пользования.
В целях настоящего Закона к транспорту общего пользования относятся автобусы, осуществляющие по расписаниям регулярные перевозки пассажиров и багажа в межмуниципальном (междугородном) и пригородном сообщении.
При проезде на транспорте общего пользования по маршрутам, включенным в реестр маршрутов межмуниципального и пригородного сообщения на территории Магаданской области (далее - реестр), компенсируется (оплачивается) стоимость проезда по тарифам, утвержденным органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов, при проезде на автомобильном пассажирском транспорте на маршрутах, не включенных в реестр, - не свыше предельных размеров, установленных постановлением администрации Магаданской области.".

Статья 2. Внести в Закон Магаданской области от 29 апреля 2006 года N 707-ОЗ "О социальной поддержке неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых или социальных пенсий по старости или по инвалидности, выезжающих на постоянное место жительства за пределы Магаданской области" ("Магаданская правда", 2006 г., 10 мая N 50; 18 июля N 78; 2008 г., 18 июня N 67; приложение к газете "Магаданская правда", 2011 г., 27 апреля N 50; 2012 г., 25 апреля N 47) следующие изменения:

1. Дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
"Статья 1.1. Меры социальной поддержки по оплате проезда и провоза багажа при выезде на постоянное место жительства за пределы Магаданской области распространяются также на неработающих нетрудоспособных членов семьи пенсионеров, указанных в части первой статьи 1 настоящего Закона.
Для целей настоящего Закона неработающими нетрудоспособными членами семьи признаются:
а) неработающие более одного года супруги, являющиеся получателями трудовой пенсии по старости, в том числе, не достигшие возраста 60 лет;
б) неработающие супруги-инвалиды;
в) неработающие супруги, осуществляющие уход за ребенком-инвалидом;
г) несовершеннолетние дети;
д) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях любых типов по очной форме обучения.".

2. В части первой статьи 2:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Пенсионерам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и неработающим нетрудоспособным членам их семей компенсируется (оплачивается) стоимость проезда воздушным, железнодорожным, водным, автомобильным транспортом в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам, не превышающим стоимость проезда:";

2) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"автомобильным транспортом - автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального (междугородного) и пригородного сообщения (далее - транспорт общего пользования), иным автомобильным пассажирским транспортом в случае отсутствия транспорта общего пользования. В целях настоящего Закона к транспорту общего пользования относятся автобусы, осуществляющие по расписаниям регулярные перевозки пассажиров и багажа в межмуниципальном (междугородном) и пригородном сообщении. При проезде на транспорте общего пользования по маршрутам, включенным в реестр маршрутов межмуниципального и пригородного сообщения на территории Магаданской области (далее - реестр), компенсируется (оплачивается) стоимость проезда по тарифам, утвержденным органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов, при проезде на автомобильном пассажирском транспорте на маршрутах, не включенных в реестр, - не свыше предельных размеров, установленных постановлением администрации Магаданской области.".

Статья 3. Внести в статью 1 Закона Магаданской области от 29 ноября 2011 года N 1439-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования отдельных категорий граждан, проживающих на территории Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2011 г., 07 декабря N 145; 28 декабря N 154; 2012 г., 21 марта N 32) следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси) предоставляются на маршрутах, включенных в реестр маршрутов межмуниципального и пригородного сообщения на территории Магаданской области, в виде:
1) льготного проезда по разовым проездным документам в межмуниципальном (междугородном) сообщении;
2) льготного проезда по месячному социальному проездному билету в городском сообщении;
3) бесплатного проезда в пригородном сообщении (туда и обратно) с оформлением специальных проездных документов, но не более 20 проездов в месяц;
4) льготного проезда в пригородном сообщении (туда и обратно), но не более 52 проездов в месяц, по цене, составляющей 30 процентов от экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, установленного органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов";

2. Подпункт 14 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"14) ветеранам труда, получающим пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";".

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор
Магаданской области
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
г. Магадан


ОБРАЩЕНИЕ
МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ К МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ
И ГУБЕРНАТОРУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с невыполнением обязанностей по финансированию затрат, связанных с предоставлением льгот по бесплатному проезду в общественном транспорте ветеранов труда и инвалидов, в отношении ЗАО "МАГПОПАТ" начата процедура банкротства.
Учитывая социальную значимость старейшего предприятия Магаданской области, судьбу коллектива, ставшего заложником неисполнения государственных обязательств, обращаемся к органам государственной власти Магаданской области с предложением принять необходимые меры к сохранению предприятия.
Нерешение вопросов финансирования льгот по бесплатному проезду в общественном транспорте в полном объеме за счет средств федерального и областного бюджетов может привести к срыву перевозок ветеранов труда и инвалидов.
В ряду вопросов, финансируемых из средств Фонда особой экономической зоны, вопрос пассажирских перевозок должен быть в числе приоритетных.
Просим изыскать возможность выделения денежных средств в сумме 16 миллионов рублей на обеспечение возмещения в полном объеме затрат ЗАО "МАГПОПАТ" по перевозке пассажиров в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

И.о. главы муниципального образования
"Город Магадан"
В.П.ПЕЧЕНЫЙ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГУБЕРНАТОР

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 2005 г. N 38-р

О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ

В соответствии с Законом Магаданской области от 30 декабря 2004 г. N 536-ОЗ "О бюджете внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны на 2005 год", в целях обеспечения социальных гарантий в части бесплатного проезда городским пассажирским транспортом ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий:
1. Выделить департаменту социальной поддержки населения администрации области целевой беспроцентный возвратный заем в размере 1935,8 тыс. рублей для расчетов с ОАО "Магаданское пассажирское автотранспортное предприятие" по перевозке автомобильным транспортом в соответствии с договором от 29 декабря 2004 г. N 143 льготных категорий граждан.
2. Отделу учета, финансов и отчетности аппарата администрации области перечислить 1935,8 тыс. рублей департаменту социальной поддержки населения администрации области.
3. Департаменту социальной поддержки населения администрации области:
3.1. Заключить с администрацией области договор займа на получение средств в сумме 1935,8 тыс. рублей со сроком погашения до 15 декабря 2005 года.
3.2. Перечислить указанные средства ОАО "Магаданское пассажирское автотранспортное предприятие".
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения и целевым использованием выделенных средств возложить на заместителя губернатора области Муморцева Ю.И.

Губернатор
Н.Н.ДУДОВ
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Вопрос недели

В региональное отделение ОНФ поступают звонки магаданцев о том, что в их платежках от управляющих организаций появился ещё один получатель средств: ООО «Расчетно-кассовый центр».

Эксперты ОНФ предупреждают жителей, что одностороннее изменение условий оплаты со стороны УО «РЭУ 3» и ООО «Любимый город наш», любых иных УО противоречит законодательству.
Кроме того, на сегодня нет достоверных подтверждений того, что ООО «РКЦ» прошёл установленную законом процедуру регистрации.
Свои рекомендации жителям о том, что делать в этой ситуации, эксперты регионального отделения направят в СМИ в ближайшее время.