Где деньги, отпущенные на ремонт дорог?


Часть трассы Магадан-Омсукчан можно назвать лишь направлением. Через глубокие рытвины и сплошное бездорожье джипы, автобусы, вахтовки приходится тащить на тросе. Вместе с пассажирами и поклажей.

Региональное министерство транспорта на жалобы отвечает, что дорога - нормальная. Это, говорят, показали проведенные ими проверки.

Проведенные, надо полагать, как по жалобам граждан, так и в ходе контроля использования отпущенных на ремонт денег налогоплательщиков.

Который на участке начался осенью прошлого года.

Жители, в свою очередь, присылают фото и видео, свидетельствующие об обратном:

VID-20160508-WA0003.mp4 [8,31 Mb] (cкачиваний: 19)

VID-20160508-WA0004.mp4 [10,65 Mb] (cкачиваний: 15)

Съемки мая 2016 года.

Где деньги, отпущенные на ремонт дорог?

Где деньги, отпущенные на ремонт дорог?

Где деньги, отпущенные на ремонт дорог?

Расстояние от Магадана до Омсукчана – около 570 км, расчетное время в пути, выдает справку интернет, - около 8 часов. В моей практике был ни один случай, когда ехала и 12 часов, и больше – плохая дорога.

Причем одинакова плохая в любое время года. Проблема много раз обсуждалась, говорили как о неудовлетворительной работе дорожников, подрядившихся содержать трассу, так и об острой и, одновременно с этим, хронической нехваткой средств.

В ходе верстки областного бюджета вяло текли ежегодные разговоры, инициируемые жителями района. В контексте обсуждения требований граждан годами привычно говорили о том, большегрузы золотодобывающих компаний со сверхдоходами от добычи наших ресурсов, таких, как «Полиметалл», разбивают трассу, но вкладываться в ремонты или, хотя бы, в содержание, они не хотят, что бюджетных денег не хватает, что подрядчики – недобросовестные, но и хроническое недофинансирование, конечно, сказывается, и так – по кругу. А в кулуарах – что воровство запредельное, что тендеры нечестные, что поделившие их местные «братки» с каждым годом все больше верят в свою вседозволенность и безнаказанность, и тоже – годами и по кругу. Тем более что часть владельцев этого рынка ни один призыв сидели в Думе, и сейчас сидят, их полку только прибыло.

Ну, не иначе, «волшебные технологии» по карману, сходятся во мнении часть избирателей и менее удачливые кандидаты в депутаты. Или менее обеспеченные, далекие от бюджетной «манны».

- У нас нет возможности добраться до Магадана иным способом, - рассказывает житель Омсукчана Олег Коваль (фамилия изменена – прим. автора). – Вот сейчас понадобилась срочно съездить, и выяснилось, что билетов на самолет – нет, рейсы через день, может, к периоду массовых отпусков будут ежедневные. Да и дорого – около 5 тыс. было при зарплате в 18 с подработками, поэтому сейчас даже и не узнаю. Не налетаешься, хотя, по-хорошему, в магазин или к врачу надо в Магадан ехать, при наших, омсукчанских, ценах и состоянии здравоохранения. Так это районный центр, о поселках и не говорю.

Если своей машины нет, и рейсового автобуса нет, выход один – такси. Стоит дорога в один конец 2,5 тысячи, услуга востребованная, бегают микроавтобусы, «Хайсы» (Toyota Hiace), в основном.

Но так ведь не проедешь ни на нем, ни другой машине. В этот раз километров 12 трос тащил, сплошное бездорожье. Ремонты, тендер выиграл печально известный по всей области Головань, на этом участке начались по осени, но что-то не видно, чтобы много продвинулись. Да и сам ремонт, вы посмотрите, разве это работа? Сгребают весь мусор с округи, сыпят его вместе со снегом, вперемешку, а депутат, Донцов, который вроде как от нашего округа избирается, живет здесь, сам дорогами занимается, говорит, что это – новая технология. Ну, как так, что это за технология? Сейчас нижние слои стали оттаивать, весь ремонт и поплыл, посмотрите сами. И сколько наших не ездит, вернее, на веревке нас сколько не протаскивают, вечно тут какое-то мертвое царство. Мостостроители поживее, боятся, что ручей начнет таять, все настроенное ими за последнее время снесет, а дорожников редко встретишь.

Причем такое состояние полотна – постоянно,практически круглый год. Как поворачиваешь с федеральной трассы «Колыма», с нулевого километра, на Гербу, так все. Многие, увязнув, бросают машины, добираются, кто как может. Но ведь золотой концентрат, жидкое топливо, другой ценный груз не бросишь. И хоть замерзай вместе с ним.

https://www.youtube.com/watch?v=UP-PdqXrF54

Cтранно, говорят люди, что г-н Печеный в качестве губернатора на перерезание ленточек на, по факту, недостроенных новостройках летает на расстояние 100 с небольшим км на вертолете МЧС, а обычные жители тащат свои авто по бездорожью на тросах.

СПРАВКА
Расстояние Омсукчан-Магадан по трассе составляет 570 км, а по прямой - 423 км

https://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=Омсукчан&to=Магадан

Омсукчан
Омсукчан - Мякит (298 км; 3:32)
Мякит 298 км 3:32
Мякит - Поворотный (29 км; 0:29)
Поворотный 327 км 4:01
Поворотный - АТКА (47 км; 0:46)
АТКА 374 км 4:48
АТКА - Яблоневый (60 км; 1:00)
Яблоневый 434 км 5:48
Яблоневый - Карамкен (39 км; 0:39)
Карамкен 473 км 6:27
Карамкен - Хасын (20 км; 0:19)
Хасын 493 км 6:46
Хасын - Стекольный (11 км; 0:10)
Стекольный 504 км 6:57
Стекольный - Сокол (18 км; 0:18)
Сокол 522 км 7:15
Сокол - Уптар (6 км; 0:06)
Уптар 528 км 7:21
Уптар - Магадан (42 км; 0:43)
Магадан 570 км

https://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=Омсукчан&to=Магадан

Ольга ЛЕНЧЕВСКАЯ
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Аватар пользователя redaktor
  • redaktor
  • 12 мая 2016 02:12
  • Группа Администраторы
  • Новостей: 198
  • Комментариев: 16
Грузовому транспорту ограничили проезд в поселок Омсукчан
Магадан, 10 мая, MagadanMedia. Почти неделю автодорогу "Герба – Омсукчан" размывают талые воды, что значительно затрудняет проезд водителям региона. С 12.00 до 19.00 ввели ограничение для тяжеловесного транспорта в связи с переувлажнением грунта из-за обильного таяния снега. На данный момент ведется реконструкция трассы, грузовики мешают работам. Все остальные дороги области открыты для проезда без ограничений, сообщает ИА MagadanMedia.
Как отметили в Правительстве региона, участок дороги от 20 до 46 км дороги "Герба – Омсукчан" размывают талые воды, проезд затруднен. ООО ИСТ "Колыма" ведет реконструкцию автомобильной дороги. На участке работает семь единиц техники. Специалисты министерства докладывают с места, что автомобили с трудом, но проезжают участок, в том числе и рейсовые микроавтобусы, люди не выходят. Ограничение ввели именно для тяжелой техники в дневное время, потому что автомобили сильно разбивают грунт. Это, в свою очередь, не позволяет выполнить намеченный объем работ по реконструкции.
Как сообщили корреспондентам ИА MagadanMedia автомобилисты, подобная ситуация на дорогах сохраняется почти неделю. Сперва с 11 по 45 км трассы "Герба – Омсукчан" образовалась небольшая колея, по которой уже было сложно проехать. Спустя два дня машины начали застревать в размытом грунте, микроавтобусы и грузовики оказались в ловушке природных явлений. Дальнобойщики стояли на фурах и ждали, когда прибудет бульдозер или замерзнет грунт.
Аватар пользователя shie
  • shie
  • 30 мая 2016 04:55
  • Группа Гости
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 0
IWC was founded in 1868, the breitling replica uk watch 130 years of history. Founding abode alleged Buddha Hauser summer, the bounded history of watches and clocks can be traced aback to the aboriginal 15th century, a abounding 459 years beforehand than iwc. But afterwards the bulb got IWC tabulation, time accuracy, it came to be durably in the hands. IWC Swiss rank additional alone to Principal table table table First brand even hardly college than some Rolex. People just do not apperceive much, the aspect of the fake rolex is easygoing luxury, not play. In the able acreage of watchmaking technology, the addition action Schaffhausen, so watch enthusiasts praise. IWC watches including the aboriginal Grande Complication watch series, Da Vinci watch alternation and the Portuguese watch series. Pilot watch series, watch alternation and abyssal engineers Chronograph series, it belongs to the acceptable blazon watch timepiece. The luxury breitling replica a sports applied design, accompanying with stainless animate or titanium case, those a lot of acceptable for adventurous accustomed wear.Intentioned designed details, can fully demonstrate the human emotional colors and charm. Most consumers are always willing to invest in the notes that the most humane and therefore the most attention to the details of the goods, watches certainly no exception.
Аватар пользователя DAHEJ
  • DAHEJ
  • 20 июля 2016 09:58
  • Группа Гости
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 0
of replica watches acclimatized watchmakers in the accepted society, operating out of any amazing host to Switzerland which is alleged your arresting hes of these humans for females in altered areas and aswell allotment these guys varies according to uk replica watches clandestine sample bartering another but you are august based aloft several arrangement apropos prerequisites, as able-bodied as getting ideal with altered marriage gowns likewise, a wrist watch of which actualization complicated in the anniversary isn't displayed artlessly by about any alive harder wife at work, don't an breezy waut-face cod added attraction to be able to replica watches uk the country's breeding in some degree. The ladies Glassy Fashion rolex replica 2 watch amount commences advancing from $175 additional accept action as affiliated as $1,000 additional has a agreement of two abounding years of time period.
Информация Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Вопрос недели

В региональное отделение ОНФ поступают звонки магаданцев о том, что в их платежках от управляющих организаций появился ещё один получатель средств: ООО «Расчетно-кассовый центр».

Эксперты ОНФ предупреждают жителей, что одностороннее изменение условий оплаты со стороны УО «РЭУ 3» и ООО «Любимый город наш», любых иных УО противоречит законодательству.
Кроме того, на сегодня нет достоверных подтверждений того, что ООО «РКЦ» прошёл установленную законом процедуру регистрации.
Свои рекомендации жителям о том, что делать в этой ситуации, эксперты регионального отделения направят в СМИ в ближайшее время.