Авто для магаданского представительства в Москве


Рассмотрим содержание и пополнение автопарка Представительства Правительства Магаданской области в Москве. В 2014 году Правительство Магаданской области заявило на торги для Представительства в Москве в общей сложности 6 закупок в количестве 10 автомобилей на общую сумму 17 852 257 рублей.

Не слишком ли много для штата из трёх человек? Или, может быть, такие покупки через Представительство - всего лишь попытка завуалировать роскошные приобретения чиновников Правительства Магаданской области? Автомобиль стоимостью почти в 2,5 млн. рублей в 2014 году - это явно предмет роскоши, и по проекту ОНФ «За честные закупки» относится к разряду нерачительных трат бюджетных средств.

18.09.2014г., № 0347200001414002060, 3 автомобиля на сумму 5 710 000 рубля.

5.10.2014г., № 0347200001414002356, 2 автомобиля на сумму 2 642 000 рубля.

15.10.2014г., № 0347200001414002357, 1 автомобиль на сумму 2 457 000 рубля.

06.11.2014г., № 0347200001414002605, 1 автомобиль на сумму 2 457 000 рубля.

06.11.2014г., № 0347200001414002606, 2 автомобиля на сумму 2 642 000 рубля.

27.11.2014г., № 0347200001414002821, 1 автомобиль на сумму 1 944 257 рубля.

ИТОГО: 10 автомобилей на общую сумму - 17 852 257 рублей.

Но это еще не всё! В 2014 году были объявлены закупки на ГСМ для автомобилей представительства:

15.01.2014 г., № 0347200001414003076, «поставка нефтепродуктов для представительства Правительства Магаданской области при Правительстве РФ в 2015 г.» - 687 718,95 руб.

05.12.2014 г., № 0347200001414002820, «поставка нефтепродуктов для представительства Правительства Магаданской области при Правительстве РФ в 2015 г.» - 587 182,47 руб. Общая сумма, потраченная на ГСМ для автопарка только одного Представительства в Москве - 1 274 901,42 руб.

Итого: общие объявленные закупки в 2014 году на приобретение автомобилей и ГСМ для Представительства Правительства Магаданской области в Москве - 19 127 158,42 руб.

От редакции. Очевидцы говорят о трех штатных сотрудниках Представительства, которых не раз наблюдали воочию во время своих визитов. Сколько человек в штате на самом деле, по данным открытых источников достоверно установить пока не удалось, цифра уточняется.

Информацию по данным сайта госзакупок с указанием лотов и приложением скриншотов направлять в адрес редакции

В следующем выпуске – динамика роста долга области коммерческим банкам и «черные дыры» в бюджете
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Аватар пользователя Александр
  • Александр
  • 21 февраля 2016 03:03
  • Группа Гости
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 0
Да закупки машин и автобусов темная тема почему правоохранители не занимаются этим воровством.неужели все проплачены. Ведь начальник УМВД из Питерских
Аватар пользователя Грустный наблюдаатель
  • Грустный наблюдаатель
  • 27 февраля 2016 05:28
  • Группа Гости
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 0
Дык .Питерские не здесь свой гещефт получают. А в ПИтере.Так что им не с с руки заниматься такой мелочевкой. Не исключено ,что сам катаетс по первопрестольной на этих машинах ,когда в командировку летает ..
Аватар пользователя redaktor
  • redaktor
  • 6 марта 2016 05:04
  • Группа Администраторы
  • Новостей: 185
  • Комментариев: 16
Сбросили в личку ссылку http://rus-m-t.livejournal.com/745.html, на предмет посмотреть, не заказуха ли.
Посмотрела, по диагонали – точно
Что вижу. Человек со ссылкой на WhatsApp говорит, что из 10 объявленных на сайте госзакупок авто по факту приобретено 3. За год. на 3 человека штата. И это, с его точки зрения, нормально.
Такое мнение. Нет никаких данных о том, объявлялись ли закупки, ранее несостоявшиеся из-за отсутствия исполнителя заказа, повторно, сколько раз и в какие периоды; сколько всё-таки было приобретено автомобилей, и сколько было до этого; какого года приобретения эти машины; в каком они состоянии; полностью обновляется парк авто, или, по каким-то причинам, через 20 лет существования представительства формируется заново; на какое количество сотрудников, и у скольких из них работа действительно связана с непрерывными перевозками или разъездами, когда каждая машина в течение всего рабочего дня занята и без нее не обойтись, как при оказании скорой медицинской помощи, например, доставки сверхсрочной корреспонденции, пиццы или чего угодно другого, но непременно срочно, практически в режиме on line.
Это – только один аспект содержания. И его целесообразности.
По поводу «заказухи». Вполне допускаю, что это писал какой-то реальный человек, создав для этого поста свой ЖЖ. Вот так вот простой житель области или другого региона близко к сердцу, как личную боль, воспринял сомнения в целесообразности трат миллионов рублей на содержание представительства области в Москве. Вполне возможно. Поверить в это на сто процентов лично мне сложно, потому что меня, как профессионального журналиста, редактора, управленца в этой отрасли с пиар-технологиями, грязными и прочими технологиями, методами и способами информационной работы знакомили не только на семинарах в Госдуме и Совете Федерации, но и всякого рода оппоненты – в повседневной профессиональной практике))) Поэтому я не могу не видеть, что вот так вот совпало, что первый опыт блоггера оказался выстроенным по канонам заказных материалов. Тут и простая человеческая история, и микс из информации достоверной и недостоверной (возможно, это добросовестное заблуждение или просто предположения), и восклицания, и обличения, и проблема, и ее решение при явно недостаточной доказательной базе, и прочая атрибутика. Словом, – классика жанра. А практика говорит, что при каждой заказной публикации, равно как и её отсутствии, надо определять: кому и что выгодно, в чём мотив. И тогда всё становится очень простым и понятным, предельно прозрачным).
Информация Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Вопрос недели

В региональное отделение ОНФ поступают звонки магаданцев о том, что в их платежках от управляющих организаций появился ещё один получатель средств: ООО «Расчетно-кассовый центр».

Эксперты ОНФ предупреждают жителей, что одностороннее изменение условий оплаты со стороны УО «РЭУ 3» и ООО «Любимый город наш», любых иных УО противоречит законодательству.
Кроме того, на сегодня нет достоверных подтверждений того, что ООО «РКЦ» прошёл установленную законом процедуру регистрации.
Свои рекомендации жителям о том, что делать в этой ситуации, эксперты регионального отделения направят в СМИ в ближайшее время.